Re: Щаз, патом и власть над змеями


Автор сообщения: (c) gorm. Дата и время сообщения: 18 November 2009 at 21:28:16:

В ответ на сообщение: Re: Щаз, патом и власть над змеями

При сильной неохоте пасти змей и при сильном желании пасти народы как было не принять одного выражения за нечетко написанное другое?

Эта толкование не выглядит убедительным по нескольким причинам.

1. Змеедержец держит одну змею, а Геркулес сражается вообще-то с гидрой. Ну ладно, головы Гидры еще можно принять за змей, но Геркулесу-то Венеру никак дать нельзя.

2. Но это все мелочи по сравнению с тем, что в Апокалипсисе про народы пасомые железным жезлом сказано еще один раз.

"1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. "

Получается, что Дева родила Геркулеса. Морозову приходится опять идти на подлог и он скромно переводит последнее как:

"И появился на свет из—за туч Могучий Сын (Геркулес, рис. 36), который должен пасти всех змей 4) железной дубиной."


2946. Возраст рукописей - круг в доказательстве - Джер 11:13 12.10.09 (707)
К списку тем на странице